МОУ СОШ №6 г.Буденновска
город Буденновск, Ставропольский край
  • Безопасность в ОУ

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    112

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    Федеральный номер информационного центра СК России

    8-800-100-12-60

    ГУ МВД России по Ставропольскому краю

     +7 (86559) 2-47-00

    Пожарная служба - 101

    Полиция - 102

    Скорая медицинская помощь - 103 

    Горгаз - 104 

    МЧС

    101

    Единый «телефон доверия»

    +7 (800) 707-95-66

    ФСБ

    +7 (86559) 7-26-28

    ПАМЯТКА о порядке действий при обнаружении беспилотных летательных аппаратов (БПЛА)
     

    В случае визуального обнаружения в воздухе БПЛА, полёт которого может сопровождаться характерным звуком двигателя, необходимо:
    - если Вы находитесь на улице, необходимо пройти в ближайшее укрытие (подвал, здание), предупредив других граждан об опасности нахождения людей на открытой местности (организовать оповещение персонала организации);
    - если вы находитесь в помещении, необходимо отойти от окон;
    - оперативно сообщить в службу спасения с мобильного телефона по номеру - 112 или в полицию по номеру - 102, следующую информацию:
    свою фамилию, имя, отчество; место обнаружения БПЛА (с указанием населённого пункта, организации); время обнаружения; количество аппаратов; тип БПЛА (самолётный или квадрокоптерный); примерное направление, высоту полёта (например: направление на север, в сторону населённого пункта или города (наименование) и т.д.) и характер поведения (зависание, барражирование над объектом и т.д.); другую важную информацию.

    Как распознать БПЛА по звуку? 
    Звук работы дронов с электромотором обычно напоминает работу газонокосилки или жужжание. В более дорогие экземпляры могут быть установлены двигатели внутреннего сгорания, звук которых напоминает работу мопедов.

    При внезапном применении противником обычных средств поражения, в том числе с использованием БПЛА, необходимо следовать основным правилам:
    - самое главное не паниковать и действовать в зависимости от обстановки;
    - при нахождении на открытой местности, услышав характерный звук летящего БПЛА, при резком снижении высоты которого, может последовать взрыв, необходимо сразу лечь на землю, закрыть голову руками и приоткрыть рот;
    - по возможности использовать ближайшие простые укрытия, в том числе в виде естественных и искусственных углублений на местности, это даст дополнительную защиту.

    Не паниковать, сохраняйте спокойствие, зайдите в ближайшее здание, либо выберите место для укрытия;

    В случае посадки или падения БПЛА на местности, приближаться к нему запрещено!

    - информацию о месте его падения необходимо немедленно сообщить по телефонам102 или 112;
    - не подходить к обломкам и не трогать их;
    - отойти на безопасное расстояние и предупредить окружающих о происшествии.

    Если вы сделали фотографии или видеозаписи БПЛА, передайте их сотрудникам полиции. Но ни в коем случае не распространяйте видео- и фотоматериалы в социальных сетях или сети Интернет - это может помочь противнику выполнить корректировку и повторить атаку.
    Не распространяйте непроверенную информацию о БПЛА в социальных сетях или других источниках.

    Для экстренного укрытия могут использоваться:
    - подвалы и цокольные этажи жилых домов, капитальных зданий и сооружений, в том числе расположенных на территориях предприятий (организаций);
    - первые этажи подъездов многоквартирных жилых домов, внутренние помещения в зданиях, квартирах жилых домов (коридор, тамбур, ванная комната и т.д.).

    При атаке БПЛА, когда Вы в транспорте:
    - если первые взрывы застали Вас в дороге, то не пытайтесь уехать из зоны атаки, быстрее остановитесь и найдите укрытие;
    - покидайте машину с противоположной стороны атаки, отползите как можно дальше;
    - как можно быстрее лягте на землю, закрыв голову руками, и приоткройте рот;
    - если рядом заметили надежное укрытие, постарайтесь сразу в него перебежать после прозвучавшего взрыва.

    При атаке БПЛА, когда Вы дома:
    ГЛАВНОЕ – действуйте без паники, сохраняйте спокойствие!
    - возьмите с собой личные документы, телефон, радио на батарейках, фонарик, воду, медицинскую аптечку;
    - категорически нельзя подходить к окнам;
    - выберите комнату, которая не имеет окон – это ванная, кладовая, коридор, туалет (чем больше толстых стен – тем лучше Ваша безопасность);
    - если в доме есть подвал или погреб, спуститесь вниз, если в доме нет подвала – на нижние этажи, в паркинг; чем ниже – тем лучше;
    - лифтом во время атаки пользоваться ЗАПРЕЩЕНО!

    Что делать после окончания атаки БПЛА
    - передвигайтесь осторожно и внимательно, смотрите себе под ноги;
    - не поднимайте с земли никаких незнакомых предметов;
    - смотрите за детьми, держите их при себе.

    Как понять, что угроза в вашем городе?
    Как сообщает пресс-служба Правительства Ставропольского края, установление степени угрозы для территории Ставропольского края и определение возможной зоны поражения осуществляется по линии регионального сегмента оперативного штаба. Границы данной зоны указываются в передаваемых сообщениях.
    В случае возникновения высокой опасности оповещение населения Ставропольского края может осуществляться подачей сигнала «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!» путем включения сетей электрических сирен с последующей передачей по сетям связи, в том числе сетям связи телерадиовещания, аудиовизуальных сообщений, СМС-сообщений об объявлении режима беспилотной опасности и его снятии.

    Можно ли не идти на работу при уведомлении?
    При возникновении высокой опасности и подачи сигнала «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!», работодатели должны следовать указаниям властей.

    О режиме обучения.
    В целях организации защиты воспитанников и обучающихся от чрезвычайных ситуаций, обеспечения безопасного пребывания детей в образовательных организациях Ставропольского края в настоящее время рассматривается возможность в случае отсутствия отбоя  беспилотной опасности позднее 06.00 часов текущего дня организовать свободное посещение дошкольников и свободное посещение и (или) дистанционное обучение школьников и студентов, обучающихся в 1 смену,  в случае отбоя беспилотной опасности позднее 10.00 часов текущего дня организовать свободное посещение и (или) дистанционное обучение школьников и студентов, обучающихся во 2 смену.

    Что делать, если не приходят СМС об угрозе?
    Рассылки от МЧС и РСЧС формируются со стороны сотрудников МЧС и регламентированы постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2020 № 2322.
    Если вам не приходят СМС, рекомендуем установить официальное приложение МЧС России. Оно отправляет пуш-уведомления об угрозах в течение 3–7 секунд. Скачать приложение можно по ссылкам в RuSrore, Google Play, App Store, Appgallery.

    Для информирования силовых структур об угрозах применения беспилотных воздушных судов, обнаруженных гражданами разработано мобильное приложение "Радар.НФ".
    Приложение позволяет в режиме реального времени фиксировать визуально обнаруженные населением БПЛА и передавать информацию о них в дежурные центры системы ПВО для принятия мер по их уничтожению или подавлению.
    В приложении также предусмотрена возможность информирования МВД и МЧС России об иных чрезвычайных ситуациях и противоправных проявлениях: съемка подозрительными лицами объектов и зданий, демонстрация оружия, обнаружение СВУ и обломков БПЛА. Реализованы функции получения от МЧС России PUSH-уведомлений о возникновении чрезвычайных ситуаций, в т.ч. ракетной опасности, а также просмотра памяток и рекомендаций населению по действиям при артиллерийском обстреле и справочной информации о типах беспилотных аппаратов.
    В приложении зафиксировано свыше 16 тыс. сообщений, благодаря которым уничтожено более 270 БПЛА.
    Установить приложение и получить более подробную информацию можно по следующим ссылкам:

    Сайт: https://onf.ru/radar
    Приложение в RuStore: https://www.rustore.ru/catalog/app/ru.onf.rdr
    Приложение в AppGallery: https://appgallery.huawei.ru/app/C109424409
    Телеграм-бот для пользователей с iOS: https://t.me/KiberDruzhina_bot

    Алгоритм при угрозе БПЛА

    1.    При поступлении информации директору об угрозе атаки БПЛА, она незамедлительно перепроверяет данную информацию (исключает возможность работы провокаторов и мошенников) и оповещает через рабочую группу школы  в мессенджере педагогов.
    2.     В случае, если угроза атака БПЛА не отменена до 06.00, и данная информация подтверждена директором школы, то классные руководители, через свои родительские чаты доводят до родителей обучающихся информацию о свободном посещении и(или) дистанционном обучении, обучающихся в 1 смену. 
    3.    В случае, если угроза атака БПЛА не отменена до 10.00, и данная информация подтверждена директором школы, то классные руководители, через свои родительские чаты доводят до родителей обучающихся информацию о свободном посещении и(или) дистанционном обучении, обучающихся во 2 смену.
    4.    Если же угроза атаки БПЛА прозвучала в момент учебного процесса, то директором школы  отдаётся команда своим заместителям и преподавательскому составу о незамедлительной эвакуации школьников и персонала с территории школы либо укрыться на территории школы в безопасном месте (несущие стены, находящиеся вдали от окон, помещения без окон), кроме ответственного лица и охранника объекта. 
    5.    В случае, если по каким то причинам оповещение об угрозе атаки БПЛА не дошло до директора школы, но беспилотные аппараты появились над территорией Будённовского муниципального округа, а эвакуация детей стала невозможной, персоналу школы под руководством директора необходимо обеспечить безопасное пребывание детей внутри школы (места с мощным бетонным перекрытием, отсутствием окон и поражающих конструкций).
    6.    При отсутствии «Интернета» все оповещение  производятся посредством телефонных звонков, от директора школы своим заместителям, от заместителей преподавательскому составу, от учителей родителям учеников.
    7.    Если информация об угрозе БПЛА идёт с временными интервалами «Угроза. Отбой. Угроза. Отбой», то директор самостоятельно принимает решение о приостановке либо продолжении учебного процесса на территории школы.
    8.    Классные руководители обязаны в случае объявления и дальнейших мероприятий по эвакуации своих классов во время оповещать обо всех изменениях родителей и учеников своих классов (в телефонном режиме либо через рабочие мессенджеры), а так же лично участвовать в мероприятиях по минимизации угрозы для их учеников.
    9.    Заместители директора обязаны координировать и помогать директору школы в момент угрозы атаки БПЛА: оповещать учителей, помогать им в эвакуации либо в безопасном размещении их классов, обеспечивать спокойную атмосферу на территории школы среди преподавательского состава и учеников школы.
    10.    Технический персонал обязан помогать преподавательскому составу в проведении эвакуации школьников и недопущению паники.

    Если вы увидели в небе БПЛА необходимо:

    1. Предупредить о возможной опасности других граждан, находящихся рядом и покинуть опасную зону.
    2. При нахождении на улице – отойти на расстояние не менее 100 метров за ближайшее здание или деревья (укрыться в ближайшем здании, на подземной парковке и т.п.), при нахождении в транспорте – покинуть его.
    3. При нахождении в административном здании – по возможности спуститься на нижние этажи, цокольный этаж или подземную парковку, не пользоваться лифтом.
    4. При нахождении в квартире – укрыться в помещении без окон между несущими стенами (ванная комната, коридор или кладовая), сесть на пол.
    5. Оперативно сообщить полную информацию о месте, количестве и времени выявления с привязкой к местности в следующие службы: дежурному ЕДДС городского округа (тел. 112), дежурному Отдела МВД России «Буденновский» (тел. 02, 020)

    Передавая информацию сообщить: 

    • свои фамилию, имя, отчество; место, время и количество обнаруженных БПЛА;
    • характер поведения БПЛА (зависание, барражирование над объектом, направление пролета, внешний вид и т.д.);
    • удалось ли зафиксировать местонахождение (пролет) БПЛА на камеру сотового телефона

    Ни в коем случае нельзя:

    • находиться в прямой видимости по отношению к БПЛА;
    • пытаться сбить БПЛА подручными предметами (средствами);
    • пользоваться вблизи радиоаппаратурой, мобильными телефонами, устройствами GPS/ГЛОНАСС;
    • подходить и трогать упавший БПЛА.

         

    Запомните эти простые и жизненно важные правила!
    Обязательно поделитесь этой информацией с близкими и друзьям!

         
     

    Документ по антитеррористической защищенности

    В каждом образовательном учреждении должен быть Паспорт антитеррористической защищенности.
    В этом документе:

    • есть сведения о том, как организована антитеррористическая безопасность в школе;
    • представлены возможные сценарии развития кризисных событий;
    • отмечены слабые места в плане защищенности объекта и варианты исправления ситуации;
    • есть оценка возможных последствий теракта.

    Паспорт нужен, чтобы оценить объект в плане недопущения терактов и минимизации их последствий.

    Функции руководителя

    Антитеррористическая комиссия составляет план работы и совместных мероприятий с органами правопорядка. Проводится полная инвентаризация для обследования имеющихся входов и выходов и обеспечения их охраны и контроля всех лиц, входящих на территорию учебного заведения. В ходе инвентаризации комиссия определяет минимальное количество входов, которые нужно оставить открытыми, остальные закрываются и опечатываются. Комиссия также разрабатывает инструкции по антитеррористической безопасности в школе, в них подробно расписаны действия персонала и детей в случае угрозы безопасности людей, присутствующих на территории школы.

    Деятельность комиссии

    Антитеррористическая комиссия составляет план работы и совместных мероприятий с органами правопорядка. Проводится полная инвентаризация для обследования имеющихся входов и выходов и обеспечения их охраны и контроля всех лиц, входящих на территорию учебного заведения. В ходе инвентаризации комиссия определяет минимальное количество входов, которые нужно оставить открытыми, остальные закрываются и опечатываются. Комиссия также разрабатывает инструкции по антитеррористической безопасности в школе, в них подробно расписаны действия персонала и детей в случае угрозы безопасности людей, присутствующих на территории школы.

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • ежедневный обход территории, осмотр всех мест, в которых возможна закладка взрывного устройства;
    • регулярная проверка складских помещений, особенно после поступления каких-либо материалов;
    • тщательный контроль за подбором кадров; систематическая проверка помещений, сданных в аренду;
    • обход работниками охраны здания школы по вечерам для проверки целостности окон, решеток, дверей;
    • инструктаж по антитеррористической безопасности в школе совместно с работниками правоохранительных органов.

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках: 

    • попытка проникновения в школу посторонних людей;
    • стремление незнакомых людей вступить в контакт с охраной или детьми;
    • ведение наблюдения за территорией школы – визуального или с помощью технических средств;
    • изучение подсобных помещений посторонними людьми;
    • прибытие в адрес школы незаказанных грузов или появление на территории незнакомых предметов;
    • выход из строя сигнализации, телефонной связи или электроэнергии.

    Работа с учащимися

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    • трогать или пользоваться пакетами или предметами, найденными на улице;
    • брать у посторонних людей какие-либо вещи или игрушки;
    • нельзя трогать проволоку или шнур, натянутые в каком-то месте.

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    • проведение внепланового инструктажа учителей, остального персонала, учащихся школы;
    • усиление охраны и ужесточение пропускной системы;
    • дежурство учителей, учащихся на этажах, лестницах, в столовой;
    • ежедневная проверка всех помещений, входов и выходов;
    • контроль за работой охранников;
    • своевременный вывоз мусора, обеспечение должного санитарного состояния территории.

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Формы работы с детьми

    Проведения учений, тренировок по безопасной и своевременной эвакуации работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), при получении информации об угрозе совершения террористического акта либо о его совершении. Ребенок должен научиться вести себя правильно в нестандартных ситуациях. К сожалению, терроризм – это реальность, и ребенок должен быть к ней готов ради спасения своей жизни.

    Памятка при угрозе террористических актов

    ПОМНИТЕ! Террористические группы могут установить взрывные устройства на объекте в самых неожиданных местах (в помещениях военного городка, подвалах строящегося здания, в местах массового скопления людей, трансформаторных будках, в припаркованных машинах, на рабочих местах т.д.).

    Правильные, грамотные действия каждого гражданина могут предупредить террористический акт, значительно снизить его последствия, сохранить Вашу жизнь и жизнь других.

    Требования безопасности при угрозе проведения террористического акта

    1.Быть предельно внимательными к окружающим Вас людям. Ни при каких условиях НЕ ДОПУСКАЙТЕ ПАНИКИ!!!

    2. Обезопасьте свой объект, служебное место:

    - выполнить противопожарные мероприятия и обеспечить их постоянное соблюдение;

    - проверить места возможного заложения взрывных устройств и создание взрывоопасных воздушных смесей;

    - не оставлять без внимания появление рядом с вами посторонних лиц, на стоянке – незнакомых автомобилей, закрытых контейнеров и других подозрительных предметов;

    - о всех подозрительных предметах сообщать непосредственному командиру (начальнику).

    Вы обнаружили взрывоопасный предмет

    Террористические группы могут использовать как промышленные, так и самодельные устройства, замаскированные под любой предмет.

    Заметив подозрительный предмет:

    1. Не подходите близко к нему, не трогайте руками и не пытайтесь открывать.

    2. Через других лиц сообщите о находке своему непосредственному командиру (начальнику).

    3. Не разрешайте военнослужащим, случайным людям подходить к опасному предмету, прикасаться к нему или пытаться обезвредить до прибытия представителей МВД и ФСБ России.

    Совершая поездки в транспорте (особенно в метро), обращайте внимание на оставленные предметы (сумки, портфели, свертки и т.д.).

    При обнаружении таких предметов немедленно сообщите водителю (машинисту) или любому сотруднику полиции. Не открывайте их, не трогайте руками, предупредите стоящих рядом людей.

    Обычно взрывные устройства закладывают в подвалы, на первых этажах, под лестницей около мусоропровода. Будьте внимательны!

    Если произошел взрыв

    1. Постарайтесь успокоиться и уточнить обстановку.

    2. Продвигаться следует осторожно, не трогать поврежденные конструкции, оголившиеся провода.

    3. В разрушенном или поврежденном помещении из-за опасности взрыва скопившихся газов нельзя пользоваться открытым пламенем (спички, свечи, факел и т.д.).

    4. При задымлении защитите органы дыхания смоченным носовым платком (лоскутом ткани, полотенцем)

    5. При наличии пострадавших, примите меры по оказанию первой медицинской помощи и выходу из района поражения.

    6. Действуйте в строгом соответствии с должностными обязанностями.

    В случае необходимой эвакуации выполните соответствующие мероприятия. При невозможности эвакуации (из здания, помещения) найдите возможность оповестить о месте своего нахождения (например – выйти на балкон, выбить стекло, т.д.).

    Вас завалило обломками стен

    1. Успокойтесь, не падайте духом.

    2. Старайтесь дышать глубоко, ровно, не торопитесь.

    3. Приготовьтесь терпеть голод и жажду.

    4. Голосом и стуком привлекайте внимание людей к себе.

    5. Если вы находитесь глубоко от поверхности земли, перемещайте влево-вправо любой металлический предмет (кольцо, ключи и т. д.) для обнаружения вас металлоискателем.

    6. Если пространство около Вас относительно свободно, не зажигайте спички, свечи – берегите кислород.

    7. Продвигайтесь осторожно, стараясь не вызвать нового обвала. Ориентируйтесь по движению воздуха, поступающего снаружи.

    8. По возможности укрепите отвисающие балки или потолок с помощью других предметов (доски, кирпич и т.п.) и дожидайтесь помощи. Помните – помощь придет.

    Противопожарная безопасность в школе включает в себя следующие мероприятия:

    • Приобретение и поддержание в исправном техническом состоянии средств тушения очагов возгорания (огнетушители, ящики с песком, пожарные щиты и прочее).
    • Проведение установки системы сигнализации, которая отслеживает противопожарное состояние здания школы в автоматическом режиме.

    Общие требования пожарной безопасности

    • Необходимо всему персоналу образовательных учреждений и учащимся соблюдать правила пожарной безопасности.
    • Необходимо следить за тем, чтобы на территории школы не скапливались различные горючие отходы (мусор, старые парты, столы, стулья, сухие листья и т.д.). При пожаре этот легкогорючий мусор будет способствовать распространению горения на школьные постройки.
    • Не менее важно осуществлять контроль за состоянием дорог, проездов и подъездов к школьным зданиям, следить за тем, чтобы они не загромождались автотранспортом, а в зимнее время регулярно очищались от снежных заносов и льда. Делается это для того, чтобы пожарные автомобили имели возможность беспрепятственно проехать на территорию школы.
    • Если пожар принял большие размеры, пожарные используют местные водоисточники: водоемы, пруды, резервуары, водопроводы с сетью пожарных гидрантов. За этими водоисточниками должен быть обеспечен соответствующий досмотр и уход.

    Запрещается

    • хранить и применять на чердаках, в подвальных, цокольных и подземных этажах, а также под свайным пространством зданий легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, порох, взрывчатые вещества, пиротехнические изделия, баллоны с горючими газами, товары в аэрозольной упаковке, отходы любых классов опасности и другие пожаровзрывоопасные вещества и материалы;
    • использовать чердаки, технические, подвальные и цокольные этажи, подполья, вентиляционные камеры и другие технические помещения для организации производственных участков, мастерских, а также для хранения продукции, оборудования, мебели и других предметов;
    • размещать и эксплуатировать в лифтовых холлах кладовые, киоски, ларьки и другие подобные помещения, а также хранить горючие материалы;
    • устанавливать глухие решетки на окнах и приямках у окон подвалов, являющихся аварийными выходами, за исключением случаев, специально предусмотренных в нормативных правовых актах Российской Федерации и нормативных документах по пожарной безопасности;
    • снимать предусмотренные проектной документацией двери эвакуационных выходов из поэтажных коридоров, холлов, фойе, вестибюлей, тамбуров, тамбур-шлюзов и лестничных клеток, а также другие двери, препятствующие распространению опасных факторов пожара на путях эвакуации;
    • проводить изменение объемно-планировочных решений и размещение инженерных коммуникаций и оборудования, в результате которых ограничивается доступ к огнетушителям, пожарным кранам и другим средствам обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения или уменьшается зона действия систем противопожарной защиты (автоматической пожарной сигнализации, автоматических установок пожаротушения, противодымной защиты, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, внутреннего противопожарного водопровода);
    • размещать мебель, оборудование и другие предметы на путях эвакуации, у дверей эвакуационных выходов, люков на балконах и лоджиях, в переходах между секциями и местах выходов на наружные эвакуационные лестницы, кровлю, покрытие, а также демонтировать межбалконные лестницы, заваривать люки на балконах и лоджиях квартир;
    • проводить уборку помещений и чистку одежды с применением бензина, керосина и других легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, а также производить отогревание замерзших коммуникаций, транспортирующих или содержащих в себе горючие вещества и материалы, с применением открытого огня (костры, газовые горелки, паяльные лампы, примусы, факелы, свечи);
    • закрывать жалюзи, остеклять балконы (открытые переходы наружных воздушных зон), лоджии и галереи, ведущие к незадымляемым лестничным клеткам;
    • устраивать на лестничных клетках кладовые и другие подсобные помещения, а также хранить под лестничными маршами и на лестничных площадках вещи, мебель, оборудование и другие горючие материалы;
    • устраивать в производственных и складских помещениях зданий (кроме зданий V степени огнестойкости) для организации рабочих мест антресоли, конторки и другие встроенные помещения с ограждающими конструкциями из горючих материалов;
    • размещать на лестничных клетках, в поэтажных коридорах, а также на открытых переходах наружных воздушных зон незадымляемых лестничных клеток внешние блоки кондиционеров;
    • эксплуатировать после изменения класса функциональной пожарной опасности здания, сооружения, пожарные отсеки и части здания, а также помещения, не отвечающие нормативным документам по пожарной безопасности в соответствии с новым классом функциональной пожарной опасности;
    • проводить изменения, связанные с устройством систем противопожарной защиты, без разработки проектной документации, выполненной в соответствии с действующими на момент таких изменений нормативными документами по пожарной безопасности.

    Действия при возникновении пожара

    • При возникновении пожара (вид открытого пламени, запах гари, задымление) немедленно сообщить работнику школы, соблюдать.
    • При опасности пожара находится возле учителя. Строго выполнять его распоряжения.
    • Не поддаваться панике. Внимательно слушать оповещение по школе и действовать согласно указаниям сотрудников школы.
    • По команде учителя (преподавателя) школы эвакуироваться из здания в соответствии с определенным порядком и планом эвакуации. При этом не бежать, не мешать своим товарищам, помогать малышам и одноклассникам.
    • Нельзя ходить в задымленном помещении в полный рост: дым всегда скапливается в верхней части комнаты или здания, поэтому лучше пригнуться, закрыв нос и рот платком, и выбираться из помещения.
    • Нельзя прятаться во время пожара под парту, в шкаф: от огня и дыма спрятаться невозможно.
    • При выходе из здания школы находиться в месте, указанном учителем.
    • Учащимся не разрешается участвовать в пожаротушении здания и эвакуации его имущества.
    • Обо всех причиненных травмах (раны, порезы, ушибы, ожоги и т.д.) учащиеся и их одноклассники обязаны немедленно сообщить учителю.

    В настоящее время проблема дорожно-транспортного травматизма с участием детей и подростков – одна из главных. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних школьников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование среди учащихся навыков безопасного поведения на дорогах проводится согласно планам работы гимназии. В условиях современного скоростного уличного движения необходимо постоянно быть начеку, поэтому очень высокие требования предъявляются ко всем участникам дорожного движения, которые должны быть максимально внимательными и предупредительными друг к другу. Возрастающая плотность движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в ОУ может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Наша задача - воспитывать культуру поведения на дорогах с детства. 
    Достижение положительных и долгосрочных эффектов в организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма возможно только на основе комплексного подхода в решении вопросов детской безопасности на дорогах и профилактики травматизма. Такой подход включает в себя учебную и внеурочную деятельность, работу с родителями, информационное и материально-техническое обеспечение и контроль со стороны администрации. 

    Паспорт дорожной безопасности МОУ СОШ №6 г.Буденновска

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

    Вводный текст на тему профилактике травматизма обучающихся и воспитанников 

    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма

    В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций во всех структурных подразделениях МБОУ СОШ №: 

    • первое 
    • второе
    • третье

    Документы

    Документы

    Найдено: 8
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике